Курс даёт возможность освоить полный цикл создания игровых 3D моделей транспорта с высоким качеством детализации на конкретном примере — ЗИЛ-131.




Используемый софт

  • blender
  • marmoset
  • sp

Что по итогу обучения?

Вы приобретёте полезные знания и навыки для создания собственных эффектных и функциональных моделей транспорта!









Уровень сложности

Новичок-средний. Курс подойдет для 3D художников, хорошо знакомых с Blender и Substance Painter; новичков Marmoset Toolbag. Рассматривается базовый инструментарий в каждой программе.




Продолжительность курса

Количество уроков: 90.

Общее время: 43 часа, средняя продолжительность урока: 30 минут.




Как проходит обучение?

- Вы получаете доступ к видео-урокам курса в личном кабинете на сайте MFG;

- Выполняете уроки в удобном для себя темпе, без дедлайнов;

- При возникновении проблемного вопроса мы поможем с ним справиться в чате ВК;

- По окончании курса получаете развёрнутый отзыв от наставника с разбором ошибок.




Пайплайн видеокурса

 1этап 

Подбор основных референсов, схем и размеров для определения базовых габаритов модели. Все референсы собираем в самой популярной и удобной программе PureRef.

 2этап 

Создание high-poly элементов модели с применением модификатора Subdivision. Это самый трудоёмкий этап, на котором мы разберём также инструменты симуляции тканей и скульптинга.

 3этап 

Создание low-poly модели, большинство элементов которой будем создавать на основе уже созданных частей для high-poly. На этом этапе уделим внимание оптимизации сетки и проверке типичных ошибок.

 4этап 

UV развёртка. Займёмся оптимизацией свободного пространства, базовыми приёмаии работы с развёрткой и определением будущего текселя текстур.

 5этап 

Подготовка к запеканию. Создадим ID карты материалов для high-poly, а low-poly разобьём на отдельные, логически связанные части, которые будут являться отдельными текстурными сетами.

 6этап 

Запекание в Marmoset Toolbag. В этой программе есть множество удобных инструментов для получения текстурных карт Normal Map, AO, Curve и т.д. Эти текстуры будут использоваться на следующем этапе.

 7этап 

Текстурирование в программе Substance 3D Painter. Рассмотрим все самые распространённые принципы работы с масками, слоями, генераторами и прочими инструментами этой замечательной программы.

 8этап 

Создание рендеров. Для презентации итогового результата вернёмся в Marmoset Toolbag, в которой с помощью удобных инструментов постобработки и света сделаем финальный рендер нашей модели.

Примечание. Все курсы MFG представляют собой записанные видео-уроки и построены по принципу "Делай как я" - профессиональный художник показывает и подробно объясняет каждый шаг создания 3D модели, а Вы повторяете последовательность действий! Используем только необходимый для создания нашей модели инструментарий. В процессе обучения с Вами на связи находится наставник, готовый ответить на вопросы в закрытом чате.

Стоимость:    12 990  руб.


Вопрос

После оплаты доступ к видеокурсу предоставляется в течении нескольких минут. Если оплата была произведена после 23:00 по московскому времени, доступ откроется в 7:00. Если доступ не предоставлен, пожалуйста напишите в группу ВК или используйте форму обратной связи