На этом курсе ты научишься создать качественные и уникальные текстуры для 3D-моделей, а также воплощать в жизнь самые необычные концепции в области текстурирования.




Используемый софт

  • s
  • marmoset

Что по итогу обучения?

Освоишь один из самых популярных софтов для 3D текстурирования Substance 3D Painter, чтобы обрести свободу творчества в создании реалистичных материалов.




Уровень сложности

Курс предназначен как для новичков, так и для тех, кто уже знаком с Substance Painter.




Продолжительность курса

Количество уроков: 4 + 1 бонусный урок

Общее время: 5,5 часов, средняя продолжительность урока: 40-90 минут.




Как проходит обучение?

- Вы получаете доступ к видео-урокам курса в личном кабинете на сайте MFG;

- Выполняете уроки в удобном для себя темпе, без дедлайнов;

- При возникновении проблемного вопроса мы поможем с ним справиться в чате ВК;

- По окончании курса получаете развёрнутый отзыв от наставника с разбором ошибок.



Пайплайн видеокурса

 1Запеченные карты 

На данном этапе подробно разберем процесс использования запеченных карт в текстурировании. Научимся не только добавлять их к модели, но и использовать в сочетании с генераторами для создания уникальных текстур. Мы также обсудим, как работать с картой курватуры и выделять определённые области модели без использования генераторов. Это знание позволит более точно контролировать текстурирование отдельных частей объекта.

 2Дерево 

В этом разделе мы сосредоточимся на текстурировании деревянных материалов. На конкретном примере разберем как использовать фото текстуры, имеющие только цвет. Мы узнаем, как применить якорь для управления текстурой и как с помощью уровней создать дополнительные каналы, чтобы передать характерную структуру древесины.

 3Металл 

Проанализируем текстуру металлического предмета и его состояние, чтобы передать все детали. Вы сможете создать многослойный материал с имитацией различных эффектов, таких как отражение, шероховатость и коррозия. Мы также будем использовать смарт материалы, генераторы и кисти, чтобы добиться максимальной реалистичности и точности в текстурировании.

 4Сочетание текстур объекта 

В этом разделе мы уделим особое внимание методам сочетания текстур всех наших предметов. Научимся создавать целостное изображение, где каждый элемент будет работать в унисон с другими, что позволит достичь высококачественной и профессиональной картинки.

 Бонус-урок: Рендер 

На заключительном этапе курса покажем, как перенести модель в программу Marmoset Toolbag для финальной обработки. Мы подробно разберем, как настроить камеру и освещение, чтобы добиться максимального эффекта и получить качественные рендеры для вашего портфолио.

Примечание. Все курсы MFG представляют собой записанные видео-уроки и построены по принципу "Делай как я" - профессиональный художник показывает и подробно объясняет каждый шаг создания 3D модели, а Вы повторяете последовательность действий! Используем только необходимый для создания нашей модели инструментарий. В процессе обучения с Вами на связи находится наставник, готовый ответить на вопросы в закрытом чате.

Стоимость:    5 990  руб.



После оплаты доступ к видеокурсу предоставляется в течении нескольких минут. Если оплата была произведена после 23:00 по московскому времени, доступ откроется в 7:00. Если доступ не предоставлен, пожалуйста напишите в группу ВК или используйте форму обратной связи