В этом курсе разберём полный цикл создания 3D модели персонажа для видео-игры!




Используемый софт

  • mblender
  • ZBrush
  • Marvelous_Designer
  • marmoset
  • s
  • photoshop

Что по итогу обучения?

На конкретном примере мы научимся правильно передавать анатомию и пропорции тела человека, создадим для нашего персонажа одежду и элементы экипировки, а так же реалистичные текстуры кожи, глаз и волос.







Уровень сложности

Новичок-средний. Курс подойдёт для начинающих, поскольку вся информация озвучивается и дублируется несколько раз. Знание базовой навигации в Blender и Zbrush, значительно упростит прохождение курса.




Продолжительность курса

Количество уроков: 98.

Общее время: 50 часов, средняя продолжительность урока: 30 минут.




Как проходит обучение?

- Вы получаете доступ к видео-урокам курса в личном кабинете на сайте MFG;

- Выполняете уроки в удобном для себя темпе, без дедлайнов;

- При возникновении проблемного вопроса мы поможем с ним справиться в чате ВК;

- По окончании курса получаете развёрнутый отзыв от наставника с разбором ошибок.




Пайплайн видеокурса

 1 Создание базового меша персонажа

На первом этапе мы создадим реалистичный базовый меш человека, сначала из блокинга простых форм в Blender, а затем более детальной проработки анатомии в Zbrush. В качестве бонуса мы проработаем всю анатомию человека в полный рост.

 2 Создание одежды

После создания модели человека в Zbrush, мы переносим ее в Marvelous Designer, где создадим одежду для нашего персонажа с помощью схем выкройки и симуляции ткани.

 3 Детализация

Затем мы снова переносим ее в Zbrush для дальнейшей доработки мелких деталей, а также попутно создаем новые элементы снаряжения в Blender и переносим их в Zbrush для создания законченной высокополигональной модели персонажа.

 4 Модель для игрового движка

В программе Blender мы создаем низкополигональную модель с помощью ретополоии. Этот этап необходим для оптимизации модели для внедрения в игровой движок и анимации.

 5 Uv-развертка

Правильная UV развертка является одним из важных требований к игровым моделям. На этом этапе мы разберём правила построения швов, обсудим редактирование уровня текселя будущей развертки. В рамках демонстрации работы будем использовать и создавать несколько UV групп.

 6 Запекание карт

После того как мы создали наши high и low–poly модели, необходимо запечь определенные карты для переноса геометрии с детализированного варианта модели на оптимизированный объект. На данном этапе разберем основной принцип запекания модели. Используется софт Marmoset Toolbag, позволяющий производить более глубокую и аккуратную работу с запеканием объектов.

 7 Текстурирование

Для текстурирования персонажа мы используем программу Substance Painter, изучаем ее основной функционал и поэтапно проходим все элементы, создавая для них реалистичные текстуры, как с помощью готовых пресетов, так и полностью с нуля.

 8 Презентация

Чтобы красиво подать свою работу, необходимо правильно настроить сцену, свет и материалы. Для этого мы также используем программу Marmoset Toolbag.

Примечание. Все курсы MFG представляют собой записанные видео-уроки и построены по принципу "Делай как я" - профессиональный художник показывает и подробно объясняет каждый шаг создания 3D модели, а Вы повторяете последовательность действий! Используем только необходимый для создания нашей модели инструментарий. В процессе обучения с Вами на связи находится наставник, готовый ответить на вопросы в закрытом чате.

Стоимость:  39 000  34 990  руб.


Вопрос

После оплаты доступ к видеокурсу предоставляется в течении нескольких минут. Если оплата была произведена после 23:00 по московскому времени, доступ откроется в 7:00. Если доступ не предоставлен, пожалуйста напишите в группу ВК или используйте форму обратной связи