В курсе "Devices P-321" показан полный цикл создания игровой 3D модели на примере советского измерительного прибора П-321, который может служить элементом окружения игр в жанре постапокалипсиса.




Используемый софт

  • marmoset
  • s
  • mblender

Что по итогу обучения?

Вы приобретёте полезные знания и навыки для создания собственных эффектных и функциональных пропсов!





Уровень сложности

Новичок-средний. Курс подойдет для 3D художников, хорошо знакомых с Blender и Substance Painter; новичков Marmoset Toolbag. Рассматривается базовый инструментарий в каждой программе.




Продолжительность курса

Количество уроков: 21.

Общее время: 11 часов, средняя продолжительность урока: 30 минут.




Как проходит обучение?

- Вы получаете доступ к видео-урокам курса в личном кабинете на сайте MFG;

- Выполняете уроки в удобном для себя темпе, без дедлайнов;

- При возникновении проблемного вопроса мы поможем с ним справиться в чате ВК;

- По окончании курса получаете развёрнутый отзыв от наставника с разбором ошибок.




Пайплайн видеокурса

 1Highpoly под Subdivision 

На этом этапе мы создаем модель с высоким уровнем детализации, которая будет использоваться в дальнейшем. Это очень важный этап, в течение которого мы оринтируемся на референсные изображения, создаём общую форму и профиль объекта.

 2Адаптирование под low poly 

Здесь мы адаптируем уже созданную геометрию модели под низкополигональный вариант, так как это необходимое условие для игровых моделей. Вместе с этим создадим UV развёртку - необходимый этап, для дальнейших действий.

 3Запекание текстур 

Этот этап поможет нам перенести на lowpoly все особенности детализации highpoly в виде предварительных текстур, содержащих в себе всю необходимую информацию. Для этих целей будем использовать программу Marmoset Toolbag.

 4Текстурирование  

Это этап на котором мы добавляем реалистичные PBR текстуры в высоком разрешении, чтобы модель стала более реалистичной и приятной к глазу. Будем использовать самую продвинутую программу, специально созданную для этих задач - Substance 3D Painter.

 5Рендер  

На этом этапе мы сможем получить красивый студийный рендер - он будет финальным результатом всего курса, наглядно показывающий проделанную работу.

Примечание. Все курсы MFG представляют собой записанные видео-уроки и построены по принципу "Делай как я" - профессиональный художник показывает и подробно объясняет каждый шаг создания 3D модели, а Вы повторяете последовательность действий! Используем только необходимый для создания нашей модели инструментарий. В процессе обучения с Вами на связи находится наставник, готовый ответить на вопросы в закрытом чате.

Стоимость:    6 500  руб.



После оплаты доступ к видеокурсу предоставляется в течении нескольких минут. Если оплата была произведена после 23:00 по московскому времени, доступ откроется в 7:00. Если доступ не предоставлен, пожалуйста напишите в группу ВК