Компактный, но очень насыщенный курс, по прохождению которого Вы самостоятельно сможете делать свои пропсы для крупных игровых проектов!




Используемый софт

  • marmoset
  • sp
  • blender

Что по итогу обучения?

Систематизируем базовые знания о принципах и приемах 3D моделирования. Изучим основные программы, необходимые современному 3D художнику — Blender, Substance painter, Marmoset Toolbag, Zbrush. Освоим полный пайплайн игровой индустрии: от побора референсов до рендера.




Уровень сложности

Новичок-средний. Используем интуитивно понятные инструменты и ресурсы, чтобы облегчить вхождение новичков в мир 3D моделирования. Более опытные художники смогут систематизировать и укрепить свои знания, развить уверенность в собственных способностях и применить умения в новой области.




Продолжительность курса

Количество уроков: 29.

Общее время: 14 часов, средняя продолжительность урока: 30 минут.




Как проходит обучение?

- Вы получаете доступ к видео-урокам курса в личном кабинете на сайте MFG;

- Выполняете уроки в удобном для себя темпе, без дедлайнов;

- При возникновении проблемного вопроса мы поможем с ним справиться в чате ВК;

- По окончании курса получаете развёрнутый отзыв от наставника с разбором ошибок.




Пайплайн видеокурса

 1Знакомство с пайплайном 

Подробно изучим теоретические основы моделирования и их практическую реализацию под сабдив. Рассмотрим несколько способов получения мягких фасок для сложных объектов. Значительное время уделим изучению подводных камней при работе с пайплайном ЛП-ХП. Наглядно разберем самые частые проблемные вопросы в создании ЛП-ХП, педантично подойдем к процессу оптимизации и подготовки модели к развертке. Кроме того, будут рассмотрены варианты запекания в Marmoset Toolbag и в Substance Painter, их плюсы и минусы.

 2Текстурирование 

Здесь мы узнаем правила создания детализованных текстур и попробуем применить их к нашему объекту. Научимся правильно подбирать референсы, пользоваться сложными конструкциями построения материалов, передавать их фактуру, подбирать цвета и рисовать светотени. Подробно разберем работу с процедурными элементами, научимся создавать визуально красивые реалистичные текстуры.

 3Сцена 

Пошагово рассмотрим алгоритм создания фона игровой локации на примере густой растительности. Разберем возможные варианты воплощения ваших идей для будущих личных проектов под студийные рендеры. Затронем Marvelous Designer, позволяющий точно передать структуру ткани. Научимся экспортировать и правильно подключать текстуры с мегасканов. В конце разберем принципы работы со светом для создания необходимой атмосферы игровой локации и выразительности предметов.

Примечание. Все курсы MFG представляют собой записанные видео-уроки и построены по принципу "Делай как я" - профессиональный художник показывает и подробно объясняет каждый шаг создания 3D модели, а Вы повторяете последовательность действий! Используем только необходимый для создания нашей модели инструментарий. В процессе обучения с Вами на связи находится наставник, готовый ответить на вопросы в закрытом чате.

Стоимость:    6 990  руб.


Вопрос

После оплаты доступ к видеокурсу предоставляется в течении нескольких минут. Если оплата была произведена после 23:00 по московскому времени, доступ откроется в 7:00. Если доступ не предоставлен, пожалуйста напишите в группу ВК или используйте форму обратной связи