На курсе "Тактическая перчатка" в простой и доступной форме научимся моделировать стильный пропс в стиле милитари!




Используемый софт

  • blender
  • sp
  • ZBrush
  • Marvelous_Designer
  • marmoset

Что по итогу обучения?

Вы научитесь пользоваться популярными инструментами 3D моделирования: Marvelous Designer, Marmoset Toolbag, Blender, Substance painter, Zbrush. Полученные знания пригодятся для создания различных элементов снаряжения и пропсов для геймдева.









Уровень сложности

Новичок-средний. Курс подойдёт для начинающих и опытных художников, желающих расширить свои навыки 3D моделирования. Базовое знание программ приветствуется!




Продолжительность курса

Количество уроков: 25.

Общее время: 15 часов, средняя продолжительность урока: 30 минут.




Как проходит обучение?

- Вы получаете доступ к видео-урокам курса в личном кабинете на сайте MFG;

- Выполняете уроки в удобном для себя темпе, без дедлайнов;

- Уточняете проблемные вопросы у наставника в телеграм-чате;

- По окончании курса получаете развёрнутый отзыв от наставника с разбором ошибок.




Пайплайн видеокурса

 1Блокинг базовой модели в программе Marvelous Designer 

На первом этапе создаем базовую концепцию и геометрию модели. В данной части мы активно работаем со стандартными манекенами которые предоставляет программа по умолчанию.

 2Детализация объекта в программе Zbrush 

Как только мы закончили создание базовой формы для перчаток в программе Marvelous Designer, начинаем работу со скульптингом. После импорта модели в Zbrush придаем объекту соответствующую толщину, и правильно распределяем полигруппы, чтобы в дальнейшем использовать их как ID маску для текстурирования. Добавляеи складки на перчатках и придаем кисти правильную форму.

 3Ретопология, назначение материалов на High Poly объект в Blender 

Создаем Low poly модель посредством ретопологии основной high poly модели, на основе базовых инструментов Blender. На этом этапе пройдемся также по назначению материалов на High poly для будущей ID маски.

 4Создание UV развертки и запекание карт в программе Marmoset Toolbag 

Создаем швы для нашей UV. Упаковываем UV с демонстрацией удобных аддонов для этого этапа. Как только созданы наши high и low – poly модели, необходимо запечь карты для переноса геометрии с детализированного варианта в оптимизированный. На данном этапе разберем основной принцип запекания модели.

 5Текстурирование объекта в программе Substance Painter 

На этапе текстурирования рассмотрим базовые аспекты нанесения текстур, позволяющие передать эффект ткани, посредством нанесения Alpha паттернов, в связке со стандартными материалами Substance Painter.

Примечание. Все курсы MFG представляют собой записанные видео-уроки и построены по принципу "Делай как я" - профессиональный художник показывает и подробно объясняет каждый шаг создания 3D модели, а Вы повторяете последовательность действий! Используем только необходимый для создания нашей модели инструментарий. В процессе обучения с Вами на связи находится наставник, готовый ответить на вопросы в закрытом чате.

Стоимость:    5 200  руб.



После оплаты доступ к видеокурсу предоставляется в течении нескольких минут. Если оплата была произведена после 23:00 по московскому времени, доступ откроется в 7:00.