В курсе "Тяжелая техника" (части 1 и 2) мы покажем процесс моделирования боевой машины пехоты от блогинга и полноценной хайполи до детализации.




Используемый софт

  • blender
  • ZBrush
  • marmoset

Что по итогу обучения?

В первой части курса научимся работать с маленькой фаской на хайполи, разберем связку Zbrush и ретопологией в Blender. Научимся создавать предметы из ткани в Marvelous Designer. Выставим свет для промежуточного рендера.

Во второй части курса разберем разные приемы детализации, включая работу по референсам, моделирование различных повреждений, сколов, отверстия от попаданий снарядов и т.д. Отработаем полученные навыки в домашнем задании.




Уровень сложности

Средний. Курс подойдёт для тех, кто готов вдумчиво и основательно осваивать новые навыки 3D моделирования.




Продолжительность курса

Количество уроков 1 части: 114

Количество уроков 2 части: 69

Общее время: 109 часов, средняя продолжительность урока: 30-40 минут.




Как проходит обучение?

- Вы получаете доступ к видео-урокам курса в личном кабинете на сайте MFG;

- Выполняете уроки в удобном для себя темпе, без дедлайнов;

- При возникновении проблемного вопроса мы поможем с ним справиться в чате Telegram;

- По окончании курса получаете развёрнутый отзыв от наставника с разбором ошибок.



В первой части курса рассмотрим:

 1Блокинг 

Начнем работу с анализа референсов, где их искать, по каким критериям группировать, что важно, а что оставим за бортом. После этого будем прорабатывать силуэт БМП, в курсе достаточно времени уделено теории, где на живых примерах объясним, для чего нужен блокинг, почему без него будет хуже, почему он является базовой составляющей презентации в портфолио и так далее.

 2Детализация и хайполи 

Подробно раскроем суть моделирования под сабдив, пайплайн в связке с зеброй в качестве альтернативы. Поработаем с маленькой фаской при моделировании сложных элементов БМП (траки, ходовая часть, башня). Разберем связку Zbrush и ретопологией в Blender. Узнаем особенности работы с геометрией перед экспортом в Zbrush для дальнейшей детализации. В Marvelous Designer разберём работу с тканью и продумаем строение выкройки для деталей.

Во второй части курса рассмотрим:

 3Скульптинг 

Начнем работу с базовых уроков в Zbrush, от навигации до "подводных камней" при работе с процедурными фактурами. Далее будем оттачивать полученные навыки сначала на легких объектах, постепенно переходя на сложные.

Рассмотрим разные варианты создания деформаций и повреждений объекта (отверстия, разрывы, сколы и т. д). Наша БМП будет выглядеть как после серьёзного боя. Используем динамеш, сабдив, карты высот для нанесения детализации и так далее. Большое внимание уделим работе с референсами.

В конце обучения под руководством ментора выполняем домашнее задание по нанесению повреждений на корпус БМП.

Примечание. Все курсы MFG представляют собой записанные видео-уроки и построены по принципу "Делай как я" - профессиональный художник показывает и подробно объясняет каждый шаг создания 3D модели, а Вы повторяете последовательность действий! Используем только необходимый для создания нашей модели инструментарий. В процессе обучения с Вами на связи находится наставник, готовый ответить на вопросы в закрытом чате.

Стоимость:    22 500  руб.


Вопрос

После оплаты доступ к видеокурсу предоставляется в течении нескольких минут. Если оплата была произведена после 23:00 по московскому времени, доступ откроется в 7:00. Если доступ не предоставлен, пожалуйста напишите в группу ВК или используйте форму обратной связи