В курсе "Боевая машина пехоты" (часть 1) мы покажем процесс моделирования объекта от блогинга до полноценной хайполи.




Используемый софт

  • blender
  • ZBrush
  • marmoset

Что по итогу обучения?

Научимся работать с маленькой фаской на хайполи, разберем связку Zbrush и ретопологией в Blender. Огромный пласт информации будет посвящен особенностям работы с геометрией перед экспортом в Zbrush. Также научимся создавать предметы из ткани в Marvelous Designer. На последнем занятии установим свет для промежуточного рендера, чтобы можно было по достоинству оценить нашу хайполи.




Уровень сложности

Средний. Курс подойдёт для тех, кто готов вдумчиво и основательно осваивать новые навыки 3D моделирования.




Продолжительность курса

Количество уроков: 114.

Общее время: 67 часов, средняя продолжительность урока: 30-40 минут.




Как проходит обучение?

- Вы получаете доступ к видео-урокам курса в личном кабинете на сайте MFG;

- Выполняете уроки в удобном для себя темпе, без дедлайнов;

- При возникновении проблемного вопроса мы поможем с ним справиться в чате ВК;

- По окончании курса получаете развёрнутый отзыв от наставника с разбором ошибок.



В первой части курса мы рассмотрим:

 1Блокинг 

Начнем работу с анализа референсов, где их искать, по каким критериям группировать, что важно, а что оставим за бортом. После этого будем прорабатывать силуэт БМП, в курсе будет достаточно уделено времени "лирической" части, где будут расставлены все точки над И: для чего нужен блокинг, почему без него будет хуже, почему он является базовой составляющей презентации в портфолио и так далее. Этому будет посвящены первые 20 уроков.

 2Детализация и хайполи 

Следующий пласт уроков будет очень подробно раскрывать всю суть моделирования под сабдив, о том почему именно под сабдив в курсе тоже будет сказано немало. Пайплайн в связке с зеброй, тоже будет рассмотрен в качестве альтернативы. Эта глава, как и предыдущая будут в формате живого размышления, и решения задачи прямо сейчас. Появляется проблема - анализируем ее, ищем пути решения, делаем выводы, чиним проблему. К середине уроков в вашем инструментарии уже будет множество вариантов решения типичных проблем, поэтому велика вероятность, что вы уже самостоятельно выберете путь решения проблемы.

Также в этой главе будет большое внимание уделено сложным элементам БМП (траки, ходовая часть, башня, например), при моделировании которых могут возникать проблемы с маленькой фаской на хай поли. О том как бороться с мизерной фаской - будет уделено чуть ли большая часть главы. Помимо прочего, в этой главе рассмотрим вариант решения проблемы, когда возникают сложности с моделированием непростой детали, тут мы разберем связку Zbrush и ретопологией в Blender.

Огромный пласт информации будет посвящен особенностям работы с геометрией перед экспортом в Zbrush для дальнейшей детализации (сварки, вмятины, пулевые отверстия). (Детализация в Zbrush будет рассматриваться в следующих главах).

Конечный итог главы будет состоять в создании маски орудия, рулона ткани и чехла для ПТРК в Marvelous Designer. В MD - разберём как работать с тканью, продумаем строение выкройки для деталей, рассмотрим базовые свойства ткани.

Последний урок будет посвящен расстановки света для промежуточного рендера, от блокинга до полноценного хай поли объекта.

Примечание. Все курсы MFG представляют собой записанные видео-уроки и построены по принципу "Делай как я" - профессиональный художник показывает и подробно объясняет каждый шаг создания 3D модели, а Вы повторяете последовательность действий! Используем только необходимый для создания нашей модели инструментарий. В процессе обучения с Вами на связи находится наставник, готовый ответить на вопросы в закрытом чате.

Стоимость:    14 990  руб.



После оплаты доступ к видеокурсу предоставляется в течении нескольких минут. Если оплата была произведена после 23:00 по московскому времени, доступ откроется в 7:00. Если доступ не предоставлен, пожалуйста напишите в группу ВК