Учишься моделировать функциональное и красивое игровое оружие? Тогда видеокурс "Автомат" для тебя.




Используемый софт

  • s
  • mblender

Что по итогу обучения?

Вы приобретёте полезные знания и навыки по созданию собственных эффектных и функциональных игровых моделей оружия!









Уровень сложности

Курс подойдет для 3D художников, хорошо знакомых c Blender, Substance Painter и имеющих опыт игрового моделирования. В курсе рассмотрены базовые инструменты, необходимые для понимания принципов разработки моделей игрового оружия. Для новичков предусмотрена отдельная программа курса с поддержкой наставника в закрытом чате.




Продолжительность курса

Количество уроков: 86.

Общее время: 64 часа, средняя продолжительность урока: 40 минут.




Как проходит обучение?

- Вы получаете доступ к видео-урокам курса в личном кабинете на сайте MFG;

- Выполняете уроки в удобном для себя темпе, без дедлайнов;

- При возникновении проблемного вопроса мы поможем с ним справиться в чате ВК;

- По окончании курса получаете развёрнутый отзыв от наставника с разбором ошибок.




Пайплайн видеокурса

На курсе будем учиться работать по пайплайну (Pipeline), то есть строго придерживаться последовательности этапов разработки модели. Вы наверняка знаете, что большинство ошибок начинающих 3D моделлеров вызвано нарушением алгоритма действий. Крутые текстуры не будут смотреться на нарушенных пропорциях, а без настройки шейдинга финальная модель не будет выглядеть реалистично. Для того чтобы не тратить время на исправление ошибок, соблюдаем последовательность технологического процесса:

- Блокинг
- Детализация
- Скульптинг
- Ретопология
- Развертка
- Запечка
- Текстурирование

Все эти этапы мы подробно разберем на примере создания модели автомата и поделимся фишками, которые помогут не делать ошибки и не тратить время на их исправление.

Этапы курса

 1Блокинг 

Создаем набросок модели автомата при помощи модификатора Boolean и примитивов (куб, цилиндр, и т.д.) методом Hard surface. Данный метод широко используется в science-fiction играх и шутерах для создания оружия, роботов, доспехов, брони, автомобилей и конструкций.

 2Детализация 

Придадим нашей модели выразительности с помощью интересных деталей и акцентов. Рассмотрим два способа детализации модели: Subdivision Surface для создания сложных сглаженных поверхностей и Remesh для создания однородной топологии, а также поработаем в режиме скульптинга.

 3Ретопология 

Преобразуем нашу модель с высоким разрешением в низкополигональную модель автомата с высокой детализацией. Это важный этап в игровом моделировании, поскольку позволяет упростить геометрию сетки. У нас получится минимум полигонов с сохранением всех исходных деталей. Такая модель идеально подойдет для интеграции в игровой движок и не будет перегружать процессор.

 4UV развёртка 

Научимся с помощью специальных инструментов правильно разрезать модель и раскладывать ее по частям на плоскости, то есть делать UV развертку модели используя аддоны UV Packer и Texel Density. Развертка необходима, что бы мы смогли спроецировать 2D текстуру на 3D модель, и текстура применилась корректно.

 5Запечка 

Изучим технологию запекания карт АО и Normal в программе Substance painter. Этот этап позволит перенести уровень детализации с высокополигональной модели на низкополигональную модель, полученную после ретопологии. В результате получаются текстуры Normal Map. Покажем, как правильно запечь без искажений отверстия и выступающие детали на карте нормалей, а также как работать сразу с двумя сетами текстур, не переключаясь между ними. Также разберем по слоям все материалы, из которых состоит модель.

 6Текстурирование 

Поработаем над материалами и текстурами в программе Blender и Substance painter. Текстурированние придаст нашему автомату реалистичный вид. Добавим и разберем созданные сложные смарт материалы, представленные в проекте к видеокурсу. Добавим потертости, загрязнения, царапины и другие эффекты, которые сделают модель объемной и реалистичной.

Примечание. Все курсы MFG представляют собой записанные видео-уроки и построены по принципу "Делай как я" - профессиональный художник показывает и подробно объясняет каждый шаг создания 3D модели, а Вы повторяете последовательность действий! Используем только необходимый для создания нашей модели инструментарий. В процессе обучения с Вами на связи находится наставник, готовый ответить на вопросы в закрытом чате.

Стоимость:  25 590  17 990  руб.



После оплаты доступ к видеокурсу предоставляется в течении нескольких минут. Если оплата была произведена после 23:00 по московскому времени, доступ откроется в 7:00. Если доступ не предоставлен, пожалуйста напишите в группу ВК